Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Мощность-300 человек

Кабинеты:

Начальных классов (2)

Русского языка

Английского языка

Башкирского языка

Татарского языка

Математики

Физики

Химии и биологии

Истории

Географии

Информатики

Музей

Спортзал

Учебная мастерская

Лаборатории (2)

Библиотека

Спортивная площадка

Столовая на 90 мест

Компьютерный класс - 8 компьютеров

Интерактивная доска -1

Мультимедийные проекторы- 2

Видеомагнитофон-1

Телевизор-1

Персональный компьютер-6

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинеты:

Начальных классов (2)

Русского языка

Английского языка

Башкирского языка

Математики

Физики

Химии и биологии

Истории

Географии

Информатики

Спортзал

Учебная мастерская

Объекты для проведения практических занятий

Лаборатория, мастерская

Библиотека

Библиотека 1

В фонде библиотеки имеются 5723 экземпляров художественной литературы и 4913 экземпляров учебников

Объекты спорта

Спортивный зал, спортивная площадка, игровая площадка

Оснащение спортзала:

1.маты-5 штук

2.козел-1

3.перекладина-1

4.стойка для прыжков в высоту-1

5.сетка волейбольная-1

6.гири 16 кг-1

7.секундомер-2

8.мячи теннисные-2

9. доска шаматная-1

10.свисток-1

11. гимнастические полки-12

12.шашки-2

13.канат-1

14.мячи баскетбольные-10

15.мячи волейбольные-2

16.обручи металлические-0

17.обручи плассмассовые-4

18.ботинки лыжные детские-5

19.ботинки лыжные врослые-4

20.лыжи пластиковые-11

21.штанга-1

22.диски-8.

23. лыжные палки взрослые -6 пар.

24. лыжные палки детские - 2 пары.

Средства обучения и воспитания

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения— совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

Корганизационным средствамотносятся действующие в школе формы обучения: очная, очно-заочная, обучение по индивидуальным планам.

К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.

На уровне обучения отдельным предметамвыделяются следующие группы средств обучения:

·словесные

·визуальные средства

·аудиальные

·аудиовизуальные

·средства автоматизации процесса обучения

·учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.

Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
-микроскоп;
Аудиальные (слуховые):
- магнитофоны;
- музыкальный центр ;
-проигрыватель;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- телевизор
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска
Словесные
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Средства воспитания

1.Общение как средство воспитания
а)непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемаясовместная продуктивная деятельность школьников.В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Столовая 90 мест
Охват питанием 100%

Технологическое оборудование

10

Помещение столовой

не требует ремонта

Современно оформленный зал для приема пищи

да

Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание

60

Только горячие завтраки

54

Только горячие обеды


0

Горячие завтраки и обеды

6

Условия охраны здоровья обучающихся

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯХочу такой сайт

Медицинское обслуживание осуществляет врачи ЦРБ. В рамках приоритетной национальной программы «Здоровье» проводятся мероприятия по повышению мотивации к сохранению своего здоровья. Кроме прививок, предусмотренных по Национальному календарю в целях предупреждения инфекционных заболеваний проходит дополнительная иммунизация детей от гепатита В, краснухи, гриппа,

Ежегодно дети проходят мед. осмотр по скрининг-программе согласно приказа № 186/272 МЗ РФ от 30.06.1992г. «О совершенствовании системы медобеспечения детей в общеобразовательных учреждениях» и приказа № 621 от 30.12.2003г. МЗ РФ «О комплексной оценке состояния здоровья детей».

Подростки 14-15 лет проходят диспансеризацию согласно приказа № 154 от 05.05.1999г. МЗ РФ «О совершенствовании медпомощи детям подросткового возраста».

В целях реализации приказа МЗ РФ и Минобороны от 23.05.2001г. № 240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан к военной службе» ежегодно юноши 17-18 лет обследуются в поликлинике и в военкомате при первоначальной постановке на воинский учет.

После каждых каникул и по эпидемическим показаниям в соответствии с приказом №342 от 1998г. МЗ РФ «О профилактике сыпного тифа в РФ» учащиеся осматриваются на педикулез и чесотку.

В соответствии с Федеральным Законом № 157 от 17.09.1998г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» все прививки проводятсятолько по согласиюродителей или опекуна ребенка, с 15 лет – с согласия учащегося на данную прививку.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики (с 08:30 до 17:00. Выходной - воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.


Гос.контракт Интернет


СПИСОК электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается обучающимся (скачать)
Акт об оказании услуг ПАО "Ростелеком" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972425 Директор/Заведующий Аверьянов Андрей Владимирович Дата подписания документа 01.11.2023 10:58:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся в том числе обучающимся с ОВЗ.

1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

Электронные образовательные ресурсы сети Интернет, доступ к которым обеспечивается обучающимсяв том числе обучающимся с ОВЗ.


https://users-management.myschool.edu.ru/#/eduOrganizations/view/49928


Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru- Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru- Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей

  • Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

  • Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/– Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/– Интернет-библиотека Алексея Комарова

  • История

http://rushistory.stsland.ru– история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/-музеи России

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/– Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/– История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/– Мир Истории – Российский электронный журналhttp://www.shm.ru/– Сайт Государственного Исторического Музея

http://lants.tellur.ru/history/– Отечественная история

  • Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

  • Право

http://www.ur-library.info– большая юридическая библиотека

http://www.hro.org– права человека в России

  • Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

  • Физика

http://genphys.phys.msu.ru– кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru– физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/– Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/– Сборники задач по физике с примерами и решениями

  • Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/– материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.uztest.ru– ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com– Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru– международный математический конкурс «Кенгуру»

http://http://ege2011.mioo.ru– Московский институт открытого образования, система СтатГрад

  • Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru– информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://www.compute-museum.ru– виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru– газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.netКлякс@.net: Информатика в школе.Компьютерна уроках

http://kpolyakov.newmail.ru– методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

http://prohod.org– язык программирования ЛОГО

http://www.vbkids.narod.ru– Visual Basic для детей

  • Биология и Экология

http://www.nature.ru/«Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/– Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/-«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/-анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm– все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru– сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm– редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/– Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/– Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/– Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/– Учебный курс «Биология»


  • Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru– периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm– электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/\x7ezanchem/– Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/– АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/– alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/– Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/– Справочник по химии

  • География

http://www.fmm.ru-минералогический музей им. Ферсмана

http://vse-uroki.ru

http://mirkart.ru/– Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php– GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/– Географическая энциклопедия


ФГИС "Моя школа"


Электронный журнал и дневник АИС "Образование"


Электронное портфолио учащихся


spisok_ehor-1- (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

https://multiurok.ru/id73481581

https://multiurok.ru/id11695587

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».